Предметная неделя начальных классов
18.04.202218 апреля в I-IV классах началась неделя начальных классов "Путешествие по океану Знаний". Каждому ребёнку будет предоставлена возможность активно поучаствовать во всех событиях недели. Ребята могут попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Каждый день недели посвящен одному из школьных предметов. каждый день будет выявляться лучшие ученики по отдельным учебным предметам. Пожелаем им успехов!!!
Утро началось со стартовой линейки, на которой было объявлено начало "Недели начальной школы". Учителя познакомили учащихся с планом Недели.
Первый день под названием "Остров любознательных" начался с игры-викторины "Хочу всё знать". Участие в этом мероприятии приняли самые маленькие эрудиты начальной школы. Викторина содержала вопросы разнообразные по тематике: сказочные герои, спорт, загадки, животные. Мероприятие прошло с азартом. Все участники получили массу положительных эмоций. Ну, а кто же всё таки оказался самым эрудированным, ребята узнают на торжественной линейке, посвященной итогам предметной недели.
Учитель начальных классов Будько Наталья Владимировна во II и III классах провела конкурс "Юный эрудит". Участники игры получили возможность показать свои знания и интеллектуальные способности.
Учитель начальных классов Кислякова Ирина Викторовна вместе со своими четвероклассниками провела викторину "Путешествие в страну сказок". Активность учащихся была высокой. Вначале была разминка. Затем задания на мышление чередовались с заданиями на память, на движение, на сообразительность. Понравилось детям и отгадывать какие предметы по описанию находятся в избушке у Бабы Яги. В ходе последнего задания - рисование сказки "Колобок на новый лад", учащиеся ещё раз убедились в том, что добро всегда побеждает зло. Что мы любим сказки потому, что в них желание героев всегда исполняются. Что сказки помогают нам в жизни лучше общаться. Игра прошла на высоком эмоциональном подъёме.