План шестого школьного дня на 28.09.2024
26.09.2024
28 сентября 2024 года
№ п/п | Название мероприятий | Время проведения | Место проведения | Ответственные | Контингент участников |
День взаимодействия с семьей | |||||
Районное мероприятие | |||||
1 | Районная интеллектуальная игра "Брейн-ринг" |
10.00 |
ГУО "Средняя школа №1 им. В.Н.Марцинкевича, г.Крупки" | Фомин Р.С. |
9-11 классы |
Мероприятия для 1-4 классов | |||||
1 | Игровое занятие "Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых хранит меня" |
09.00-10.00 |
учебный кабинет | Кислякова И.В. |
2-4 классы |
Мероприятия для 5-8 классов | |||||
1 | Турнир "Дела семейные" | 09.00-09.45 | учебный кабинет | Костеш Т.В. | 5-8 классы |
Мероприятия для 9-11 классов |
|||||
1 | Акция "Молодёжь за здоровый образ жизни" Выпуск листовок | 12.40-13.00 | кабинет информатики | Фёдорова С.В. | 9-10 классы |
Профессиональное обучение | |||||
1 | "Тракторист-машинист сельскохозяйственного профиля" | 09.00-14.40 | учебный кабинет |
Богданович Е.Ф. |
11 класс |
Факультативные занятия по расписанию | |||||
1 | "Складаны сказ без складанасці" | 09.00-09.45 | учебный кабинет | Байлукова Е.И. | 9 класс |
2 | "Секреты синтаксиса и пунктуации" | 09.55-10.40 | учебный кабинет | Костеш Т.В. | 9 класс |
3 | "Алгебра учит рассуждать | 10.50-11.35 | учебный кабинет | Карань И.М. | 9 класс |
4 | Предпринимательство в действии | 09.00-09.45 | учебный кабинет | Фёдорова С.В. | 10 класс |
Спортивное занятие | |||||
1 | "Спортивный досуг" | 09.00-13.00 | спортзал/стадион | Охтиенко Н.В. | 5-8 классы |
Занятия объединений по интересам | |||||
1 | "Азбука танца" | 10.00-11.00 | учебный кабинет | Кислякова И.В. | 3 класс |
Работа педагога-организатора | |||||
1 | Школа молодого лидера "Дружба - главное чудо!" | 09.00-10.00 | учебный кабинет | Майсеенко В.И. | 7 класс |
Работа школьной библиотеки | |||||
1 | Акция "Книжкина больница" | 10.00-11.00 | библиотека | Пашкевич Ю.Л. | 3-5 классы |
Рейд "Подросток" | |||||
1 | Рейд "Подросток" | 20.00-22.00 | Ул. г.п.Бобр | Орлова Е.Г., Борисова Е.Г. | |